Пятница, 03.05.2024, 23.35.41
Honda Scooter Club
Меню сайта
Наш опрос
На каком скутере вы ездите
Всего ответов: 112


Зимой сложно продолжать пользоваться мотоциклом, особенно в тех климатических поясах, где температура заметно опускается. Хотя некоторые модели скутеров и мотоциклов специально приспособлены к таким условиям и гарантируют безопасную езду, зимой появляются другие трудности. Вам нужна более теплая одежда, чтобы защититься от холодных ветров. Вам на помощь производятся непродуваемые куртки, которые просто незаменимы при езде зимой. Но, тем не менее, даже если вы хорошо экипированы, вы не сможете избежать всех трудностей, возникающих зимой. Ловушки поджидают вас на каждом шагу. С морозом повороты становятся сложнее, а может даже и опаснее. Масляные пятна превращаются в лед, снег, попадающий на дорожную разметку, превращает ее в каток. Вы должны быть крайне осторожными и предусмотрительными! Чтобы укрыться от сильного ветра, вы можете ехать под прикрытием впереди идущей машины. Но в этом случае следует быть также осторожным, не теряя бдительности! Ведь в любой момент может случиться ... Читать дальше »
Просмотров: 573 | Добавил: FraeR | Дата: 17.01.2009 | Комментарии (0)


Осень – пора проливных дождей. А ведь еще летом начались многочисленные ремонтные работы. И многие из них до сих пор не закончены. Поэтому зачастую мы попадаем в ловушку, ежедневно передвигаясь на мотоцикле. А иногда и попросту в неприятности, которым обычные улицы нас не подвергают. 

У двухколесного транспортного средства, как известно, имеется значительное преимущество в скорости. Поэтому в подходящий момент вы можете проскочить заторы через альтернативные маршруты. А также вы всегда сможете изменить свой маршрут, если впереди тупик или участок с затрудненным движением. И это первое оружие, которое необходимо применять, передвигаясь на мотоцикле. На вашем пути могут быть ремонтные работы, которые также можно легко объехать. А если альтернативных путей нет, в таком случае читайте нашу статью и узнаете, что делать. 

Запрещается наезжать колесом на дорожную разметку 

Как мы говорили ранее, наезжать колесом на дорожную разметку опасно, особенно в дождливую погоду ... Читать дальше »
Просмотров: 590 | Добавил: FraeR | Дата: 17.01.2009 | Комментарии (0)


Правда, что когда идет дождь, езда на мотоцикле становится крайне затруднительной. А скутеры, в свою очередь, обладают преимуществом перед мотоциклом в условиях дождливой погоды. Наличие пола у скутера позволяет водителю не мочить ноги, а также защищает от брызг. К тому же есть много моделей, которые позволяют ездить при дождливой погоде, оставаясь при этом практически сухими. Что очень кстати, если в дороге на вас внезапно обрушивается ливень. 


Если обычная езда на мотоцикле по городу – это сплошное приключение, в котором приходится преодолевать различные препятствия и не попадаться в ловушки, когда идет дождь ситуация обостряется. Многие из этих ловушек скрываются под водой и лужами, а другие становятся еще более рискованными. Ярким примером служит дорожная разметка, которая и так весьма скользкая, даже при сухой погоде. А уж во время дождя становится скользкой просто как лед. Старайтесь не заезжать на нее колесом, а если другого пути не остается, езжайте по ней с пост ... Читать дальше »
Просмотров: 596 | Добавил: FraeR | Дата: 17.01.2009 | Комментарии (0)


С тех пор как появилось круговое движение, оно осуществляется не по правилам. Задумайтесь: круговое движение заменяет перекресток. При проезде обычных перекрестков вы останавливаетесь (у знака "Стоп" или на светофоре) и ведете себя крайне осторожно. Но при въезде на перекресток с круговым движением вы зачастую забываете, что попадаете на полосу движения другого транспортного средства и стараетесь опередить того, кто по ней движется. И если кто-то движется по данной полосе так, как то предписывают правила, перестраиваясь только в случае выезда, вам кажется, что он затрудняет движение. А между тем правила нарушаете вы! При проезде перекрестка с круговым движением нужно быть крайне внимательным, предвидеть действия других водителей, которые могут противоречить правилам. Хотя в опасную ситуацию можно попасть и не по своей вине, а по вине других водителей. 


Намечайте маршрут 

Если вам кажется, что при проезде перекрестка с круговым движением как можно быстрее вы станов ... Читать дальше »
Просмотров: 568 | Добавил: FraeR | Дата: 17.01.2009 | Комментарии (0)


Когда вы передвигаетесь на мотоцикле, вы должны четко осознавать, что помимо больших преимуществ данного транспортного средства (в первую очередь речь идет о скорости), у него есть и недостатки. Помимо одежды мотоциклиста, никакой другой защиты при аварии нет, поэтому крайне важно быть правильно экипированным перед каждой поездкой: надевать перчатки, жилет, шлем. У мотоциклиста нет подушек и ремней безопасности, а также кузова, который бы защищал его при мелких авариях. К тому же его присутствие на дорогах не всегда очевидно (водители других транспортных средств могут не заметить ваш мотоцикл). А если вас и видят, зачастую не очень уважают из-за небольших габаритов вашего транспортного средства. 

В этом уроке мы детально рассмотрим самые обычные случаи аварийных ситуаций, возникающих как в городе, так и на трассе, которые могут провоцироваться как водителем мотоцикла, так и водителями других транспортных средств. Чтобы не попадать в такие ситуации, необходимо быть очень вним ... Читать дальше »
Просмотров: 560 | Добавил: FraeR | Дата: 17.01.2009 | Комментарии (0)


Одной из проблем мотоциклов и скутеров является то, что площадь соприкосновения с дорогой мала, поэтому достаточно легко заблокировать колеса нажатием на тормоз, не говоря уже об экстренном торможении. Заблокированным колесом трудно управлять. Если блокируется заднее колесо, переднее будет крутиться быстрее и мотоцикл поведет в сторону. Если блокируется переднее колесо, при повороте руля вас может закрутить и мотоцикл потеряет равновесие, что приведет к падению. Но при этом всегда необходимо держать руку на тормозе передних колес, т.к. именно он способен остановить ваш мотоцикл в экстренном случае. 

Тем не менее, прогресс не стоит на месте и безопасность с каждой моделью улучшается. При наличии ABS тормозить быстро становится так же легко и просто, как нажать рычаг тормоза. Комбинированная система тормозов имитирует принцип торможения пилотов, которая помогает уравновесить торможение передних и задних колес, сокращая тормозной путь. Но на практике торможение получается слишк ... Читать дальше »
Просмотров: 555 | Добавил: FraeR | Дата: 17.01.2009 | Комментарии (0)



По статистике два из трех дорожно-транспортных происшествия с участием мотоцикла происходит из-за ошибок водителя автомобиля. И в большинстве случаев автомобилисты говорят: "Я его не заметил!". Поэтому крайне важно включать подворотники и всегда проверять, чтобы горели все лампочки. Также стоит надевать яркую одежду, чтобы вы были заметнее на дороге. Но только этого не достаточно! Ежесекундно необходимо убеждаться в том, что другие участники дорожного движения принимают вас во внимание, а это достигается двумя путями. Во-первых, старайтесь не попадать в критические моменты движения в "мертвые" зоны, которые есть у каждого автомобиля. Во-вторых, не совершайте внезапных маневров и обгонов. В прошлом уроке мы повторили эту тему, и теперь вы знаете, как правильно идти на обгон впереди идущей машины. В этот раз мы детально изучим действия, которые необходимо совершать, чтобы избежать рискованных ситуаций в плотном потоке автотранспорта в городе, когда скорость движения большая или ж ... Читать дальше »
Просмотров: 503 | Добавил: FraeR | Дата: 17.01.2009 | Комментарии (0)


Из-за небольшого веса и размера мотоциклы и скутеры развивают бОльшую скорость, по сравнению с другими транспортными средствами (даже те, рабочий объем двигателя которых не превышает 125 куб.см). Поэтому они вынуждены в большинстве случаев обгонять машины, автобусы и грузовики, как в городе, так и на трассе. Если бы по дорогам вообще всегда ездили лишь одни мотоциклы, рискованных ситуаций практически бы не возникало. Но поскольку вы на двух колесах и не хотите стоять в пробке, вы будете вынуждены идти на обгон. В городе просто перестраиваясь из ряда в ряд вы сможете избежать пробок. Но каждый раз идя на обгон автомобиля нужно быть уверенным, что вы не попадете ни в какую неприятную историю. Эти действия совершаются водителями двухколесного транспортного средства бессознательно. Однако нужно развивать это умение, предсказывая и предугадывая поведение впередиидущей машины на шаг вперед. 

Это знаменитое шестое чувство мотоциклиста: посмотрим, как развить его при каждодневной ез ... Читать дальше »
Просмотров: 541 | Добавил: FraeR | Дата: 17.01.2009 | Комментарии (0)

Повторим в этом месяце как правильно припарковать мотоцикл в городе и как без проблем ездить, если сплошь и рядом движутся такси. Несмотря на то, что таксисты – профессиональные водители, как водители автобусов или дальнобойщики, по правде говоря, все они зачастую ездят как обычные водители-любители. Казалось бы, кто может лучше знать принципы безопасной езды, проблемы, которые часто возникают в процессе движения, и поведение, провоцирующее аварийную ситуацию? Подрезать водителя при перестроении, не пропустить выезжающего с второстепенной дороги, внезапно перестроиться или изменить направление, не соблюдать правило преимущества движения, не уступить дорогу пешеходам на пешеходном переходе, проехать на красный свет или выехать на встречную полосу – вот основные действия, которые становятся причинами аварий. 

Но в этом месяце речь пойдет о правилах, которые необходимо соблюдать в городах, где много такси. Когда таксисты везут пассажиров, они подвержены их капризам и могут совершит ... Читать дальше »
Просмотров: 538 | Добавил: FraeR | Дата: 17.01.2009 | Комментарии (0)

Передвижение на мотоцикле имеет много преимуществ. Одно из самых очевидных – возможность выбирать маршрут, т.к. улицы и шоссе забиты наполовину машинами и грузовиками, чья маневренность ограничена. Один из самых ярких примеров – это проезд между машинами, стоящими на светофоре. Или если возникла аварийная ситуация (по своей вине или из-за невнимательности других водителей), и приходится совершить маневр, проезжая между двух движущихся автомобилей (что совершенно неправильно и опасно). Хотя будь мы за рулем другого транспортного средства, аварии не избежать. 

В этой части учебного пособия мы покинем центр города, чтобы оценить обстановку на трассах с двусторонним движением. Мы проедем плавные и крутые повороты с обеих сторон дороги (справа и слева). На правых поворотах мы будем двигаться по внутренней стороне дороги, а те, кто едет нам на встречу–по внешней. При левых поворотах все меняется, и мы уже движемся по внешней стороне дороги, а встречное движение осуществляется по внутр ... Читать дальше »
Просмотров: 574 | Добавил: FraeR | Дата: 17.01.2009 | Комментарии (0)

« 1 2 3 »
Форма входа
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024