Пятница, 17.05.2024, 18.59.13
Honda Scooter Club
Меню сайта
Наш опрос
На каком скутере вы ездите
Всего ответов: 112
Главная » 2009 » Январь » 17

Езда по пробкам на мотоцикле в городе требует от водителя достаточного опыта и определенного мировоззрения, так как она сильно отличается от езды по пробкам на машине. По статистике аварии с участием мотоциклов часто происходят по такой причине: водитель мотоцикла думает за водителя машины и предсказывает его действия, а на практике водитель машины ведет себя иначе. Вот и столкнулись! Водители авто часто не соблюдают правило преимущества проезда или не мигают при перестроении, если рядом мотоцикл. Мотоциклист бы на месте водителя автомобиля относился к мотоциклистам с должным уважением, поэтому он не ждет таких опасностей, а следовало бы! Во время движения старайтесь, чтобы дистанция впереди и сзади вас была достаточной. И всегда смотрите вперед, чтобы ждать, что ждет вас на дороге. Ведь лучше притормозить заранее, чем совершить экстренную остановку. Мы вам расскажем о самых типичных авариях, которые происходят с мотоциклами на дороге. Но этих ситуаций, и это абсолютно однозначно, ... Читать дальше »
Просмотров: 766 | Добавил: FraeR | Дата: 17.01.2009 | Комментарии (0)


Многие ездят на мотоциклах или скутерах, когда это позволяют климатические условия, а также возят своих детей или катают друзей. И это хорошая тенденция, так как пробки на дорогах уменьшаются, а весь город и его жители от этого только выигрывают. Но в таком случае вопрос безопасности просто очевиден. Если с вами пассажир, на вас ложится двойная ответственность. А если он еще ребенок или подросток, вам следует быть в два раза внимательнее и осторожнее. В Европе по ПДД нельзя возить детей младше 12 лет на заднем сидении мотоцикла. Но даже если ребенку уже 12 лет, это вовсе не означает, что езда с ним в качестве пассажира будет абсолютно безопасной. Когда вы не один, вам стоит быть осторожным и готовым к любым ситуациям, чтобы в экстренном случае принять необходимые меры и не попасть в аварию, а лишь вспоминать эту историю как байку автолюбителя. 

Если вы сами ездите в колледж или институт на скутере или мотоцикле или подбрасываете брата, приятеля на учебу, то наши советы как р ... Читать дальше »
Просмотров: 675 | Добавил: FraeR | Дата: 17.01.2009 | Комментарии (0)


Первую опасность приносит жара. Вы легко одеваетесь, а значит и защита у вас плохая. Ведь одна из степеней защиты – это одежда мотоциклиста. А жара не дает вам возможности одеть вещи поплотнее. Надевать шлем все-таки надо при любой погоде, тем более это неоспоримое правило, установленное законом. И лучше надевать цельный шлем, чем открытый, так как уровень защиты у цельного на порядок выше. Не забывайте, что ваш пассажир тоже должен надевать шлем, а то платить штраф за него будете вы. Вы должны надежно защитить свои конечности: надеть перчатки, ведь есть тонкие продуваемые модели. Стоят они недорого, зато защищают вас, а также пригодятся для того, чтобы руль оставался чистым. Выбирайте обувь, которая хорошо закрепляется на ноге. Забудьте про шлепанцы, они могут упасть во время движения. Обувь должна полностью закрывать ногу, чтобы избежать ожогов о металл. А если вы выезжаете на трассу, курточка вам не помешает, в ней не будет даже жарко. Зато она спасет вас в случае аварии, а такж ... Читать дальше »
Просмотров: 726 | Добавил: FraeR | Дата: 17.01.2009 | Комментарии (0)



При езде на мотоцикле вы, должно быть, уже сталкивались с наиболее распространенными ситуациями, которые подвергают риску вашу спокойную езду. Когда вы проезжаете между двух машин, ваша дорога ограничена металлическими корпусами машин так, что вы можете пошатнуться, а так как достаточного места для маневра нет, и упасть. Хотя если крепко и уверенно держать руль, такой неприятности не произойдет. 

В этот раз мы расскажем вам о наиболее часто встречающихся ловушках, в которые водители мотоцикла, сами того не подозревая, попадают по своей невнимательности и неосторожности. Объезд автобуса или машины справа – одна из самых опасных западней, потому что кто-то может выходить из этого транспорта. Выезд на полосу встречного движения для обгона машин, стоящих на светофоре, - еще одна распространенная ошибка, так как данный маневр зачастую совершается неаккуратно, неосторожно и непредусмотрительно. Не говоря уже о том, чтобы не уступить дорогу при круговом движении. Все это казало ... Читать дальше »
Просмотров: 680 | Добавил: FraeR | Дата: 17.01.2009 | Комментарии (0)


Правду говорят, что одному на мотоцикле приятно ездить, и именно мотоцикл позволяет вам в полной мере почувствовать свободу движения. Но также и с пассажиром вы можете уловить всю прелесть вождения и выявить преимущества двухколесного транспорта. А также продемонстрировать все прелести данной езды друзьям. 

Подвезти кого-то на работу или учебу, поехать на распродажу или деловую встречу, или наоборот, провести время досуга, уехав в красивое живописное местечко, куда машина просто не проедет физически – вот основное назначение и преимущество мотоцикла. 

Но не забывайте: если вы один, вы отвечаете только за свою безопасность. Если с вами пассажир, на вас ложится двойная ответственность. Ведь в случае аварии он мало что сможет сделать, а то и вовсе ничего, чтобы защититься. Как уже было сказано не раз в наших статьях, безопасность вождения мотоцикла в полной мере зависит от того, как вы управляетесь с рулем, какая у вас скорость реакции и принятия решения в экстремальной ... Читать дальше »
Просмотров: 698 | Добавил: FraeR | Дата: 17.01.2009 | Комментарии (0)


Весной начинается пора для езды на мотоцикле, в период с мая по июль продается больше всего двухколесных транспортных средств, так как многие обновляют свои мотоциклы или скутеры именно в эту пору. Мы получаем много вопросов о том, как правильно проехать первые километры и обкатать новенький двигатель. Но помимо двигателя другие части мотоцикла тоже должны притереться, а тем более сам водитель должен ознакомиться с особенностями поведения новенькой модели, с ее "капризами", и привыкнуть к ним. Современные модели не обязывают вас детально знать, как они устроены, главное - не подвергать мотор чрезмерным перегрузкам, пока он не проехал пару сотен километров. Подошва обуви должна притереться к педалям: после покупки покатайтесь по городу на умеренной скорости. Резина тоже должна немного стереться, чтобы войти в рабочее состояние. 

Но важнее всего самому водителю привыкнуть к новой модели, потому что необходимо узнать поведение и возможности вашего мотоцикла. Высокопарные фразы ... Читать дальше »
Просмотров: 665 | Добавил: FraeR | Дата: 17.01.2009 | Комментарии (0)


Важность зрения очевидна, когда вы садитесь за руль транспортного средства, будь то двухколесного или четырех. Зрение – самое необходимое чувство для вождения. И в этой статье мы вас убедим, что, если правильно пользоваться этим чувством, можно избежать множества неоправданных рисков. 

Езда на мотоцикле не оставляет водителю возможности расслабиться и отвлечься ненадолго, даже если дорога загружена и скорость движения крайне мала. Помимо постоянной сосредоточенности водителя есть и другие принципы, которые сделают ваше движение безопасным. Именно знание и использование этих подходов отличают опытного водителя от "чайника". Во время вождения приобретает особую важность периферийное зрение. Благодаря ему вы постоянно можете контролировать ситуацию вокруг вас, направлять взгляд в нужное место, чтобы выбрать лучший маневр и путь, преодолевать препятствия, а главное, не расслаблять глаза. Вот ключевые принципы безопасной езды! Если вы носите очки или контактные линзы, они должны ... Читать дальше »
Просмотров: 723 | Добавил: FraeR | Дата: 17.01.2009 | Комментарии (0)


Если вам кажется, что езда на двух колесах с каждым днем становится все опаснее в условиях плотного движения, то есть и еще одна куда более важная проблема: парковка и остановка, когда вокруг вас такой круговорот автотранспорта. Причины, по которым вы совершаете остановку, разные: остановка может быть вынужденной или необходимой (к примеру, если вам необходимо поговорить по мобильному телефону). Для этого на трассе существуют специальные безопасные зоны: "карманы" или парковки. 

Зачастую вам также приходится остановиться, если прокололи колесо или у вас закончился бензин. Бензобак у мотоцикла небольшой и бензин часто заканчивается прямо при движении, а при проколе колеса мотоцикл теряет устойчивость. Менее вероятно, но все же возможно, что что-нибудь сломается или вас случайно слегка заденет машина. Тогда тоже придется остановиться. В любом случае, что бы не послужило причиной остановки, будьте крайне осторожны, так как другие транспортные средства могут вас не заметить и сб ... Читать дальше »
Просмотров: 701 | Добавил: FraeR | Дата: 17.01.2009 | Комментарии (0)


Известная пословица гласит: "Неприятность лучше предотвратить, чем сожалеть о последствиях". Это в полной мере относится к движению на мотоцикле и скутере, потому что именно на двухколесном транспортном средстве важно уметь предупреждать и предотвращать возможные чрезвычайные ситуации. Поэтому уровень сосредоточенности водителя мотоцикла должен быть максимальным. Особенно необходимо постоянно отслеживать дорожную ситуацию впереди вас, чтобы у вас всегда в запасе оставались драгоценные минуты на принятие решения и на маневр. Именно это и предотвращает ДТП. Если на прямом участке дороги ситуацию весьма просто контролировать, на повороте надо быть особенно внимательным: необходимо заранее "открыться", чтобы улучшить обзор. Это касается не только трасс и городских улиц, но и улочек, особенно если на них имеются заезды во двор или парковка, из-за которой нам приходится выезжать на полосу встречного движения, чтобы обзор не был затруднительным. Еще одно место, полное ловушек – заправка. ... Читать дальше »
Просмотров: 689 | Добавил: FraeR | Дата: 17.01.2009 | Комментарии (0)


Ввиду суровых климатических условий эксплуатация мотоцикла или скутера в России возможна в течение 5-6, максимум 8 месяцев в году. В мировом масштабе (например в таких странах как Италия, Испания, Португалия и т.п.) эксплуатация мотоциклов - вещь круглогодичная. 12 рекомендаций на каждый месяц помогут Вам сделать эксплуатацию двухколесной техники более безопасной. 


Январь 

На скоростных магистралях, двигаясь в крайнем правом ряду, нельзя ехать слишком медленно. Держите бóльшую дистанцию, если впереди вас грузовик или автобус, ведь ваш обзор будет затруднительным. Не прижимайтесь к обочине, даже если вы едете медленно: при повороте или обгоне другие транспортные средства, выезжающие на обочину, могут вас не заметить. 


Февраль 

При въезде на перекрестки с круговым движением стоит быть осторожным с теми, кто движется по нему. На вашем пути могут оказаться другие транспортные средства. А при выезде необходимо заранее перестроиться, так как ехать попе ... Читать дальше »
Просмотров: 709 | Добавил: FraeR | Дата: 17.01.2009 | Комментарии (0)



Зимой сложно продолжать пользоваться мотоциклом, особенно в тех климатических поясах, где температура заметно опускается. Хотя некоторые модели скутеров и мотоциклов специально приспособлены к таким условиям и гарантируют безопасную езду, зимой появляются другие трудности. Вам нужна более теплая одежда, чтобы защититься от холодных ветров. Вам на помощь производятся непродуваемые куртки, которые просто незаменимы при езде зимой. Но, тем не менее, даже если вы хорошо экипированы, вы не сможете избежать всех трудностей, возникающих зимой. Ловушки поджидают вас на каждом шагу. С морозом повороты становятся сложнее, а может даже и опаснее. Масляные пятна превращаются в лед, снег, попадающий на дорожную разметку, превращает ее в каток. Вы должны быть крайне осторожными и предусмотрительными! Чтобы укрыться от сильного ветра, вы можете ехать под прикрытием впереди идущей машины. Но в этом случае следует быть также осторожным, не теряя бдительности! Ведь в любой момент может случиться ... Читать дальше »
Просмотров: 576 | Добавил: FraeR | Дата: 17.01.2009 | Комментарии (0)


Осень – пора проливных дождей. А ведь еще летом начались многочисленные ремонтные работы. И многие из них до сих пор не закончены. Поэтому зачастую мы попадаем в ловушку, ежедневно передвигаясь на мотоцикле. А иногда и попросту в неприятности, которым обычные улицы нас не подвергают. 

У двухколесного транспортного средства, как известно, имеется значительное преимущество в скорости. Поэтому в подходящий момент вы можете проскочить заторы через альтернативные маршруты. А также вы всегда сможете изменить свой маршрут, если впереди тупик или участок с затрудненным движением. И это первое оружие, которое необходимо применять, передвигаясь на мотоцикле. На вашем пути могут быть ремонтные работы, которые также можно легко объехать. А если альтернативных путей нет, в таком случае читайте нашу статью и узнаете, что делать. 

Запрещается наезжать колесом на дорожную разметку 

Как мы говорили ранее, наезжать колесом на дорожную разметку опасно, особенно в дождливую погоду ... Читать дальше »
Просмотров: 592 | Добавил: FraeR | Дата: 17.01.2009 | Комментарии (0)


Правда, что когда идет дождь, езда на мотоцикле становится крайне затруднительной. А скутеры, в свою очередь, обладают преимуществом перед мотоциклом в условиях дождливой погоды. Наличие пола у скутера позволяет водителю не мочить ноги, а также защищает от брызг. К тому же есть много моделей, которые позволяют ездить при дождливой погоде, оставаясь при этом практически сухими. Что очень кстати, если в дороге на вас внезапно обрушивается ливень. 


Если обычная езда на мотоцикле по городу – это сплошное приключение, в котором приходится преодолевать различные препятствия и не попадаться в ловушки, когда идет дождь ситуация обостряется. Многие из этих ловушек скрываются под водой и лужами, а другие становятся еще более рискованными. Ярким примером служит дорожная разметка, которая и так весьма скользкая, даже при сухой погоде. А уж во время дождя становится скользкой просто как лед. Старайтесь не заезжать на нее колесом, а если другого пути не остается, езжайте по ней с пост ... Читать дальше »
Просмотров: 598 | Добавил: FraeR | Дата: 17.01.2009 | Комментарии (0)


С тех пор как появилось круговое движение, оно осуществляется не по правилам. Задумайтесь: круговое движение заменяет перекресток. При проезде обычных перекрестков вы останавливаетесь (у знака "Стоп" или на светофоре) и ведете себя крайне осторожно. Но при въезде на перекресток с круговым движением вы зачастую забываете, что попадаете на полосу движения другого транспортного средства и стараетесь опередить того, кто по ней движется. И если кто-то движется по данной полосе так, как то предписывают правила, перестраиваясь только в случае выезда, вам кажется, что он затрудняет движение. А между тем правила нарушаете вы! При проезде перекрестка с круговым движением нужно быть крайне внимательным, предвидеть действия других водителей, которые могут противоречить правилам. Хотя в опасную ситуацию можно попасть и не по своей вине, а по вине других водителей. 


Намечайте маршрут 

Если вам кажется, что при проезде перекрестка с круговым движением как можно быстрее вы станов ... Читать дальше »
Просмотров: 569 | Добавил: FraeR | Дата: 17.01.2009 | Комментарии (0)


Когда вы передвигаетесь на мотоцикле, вы должны четко осознавать, что помимо больших преимуществ данного транспортного средства (в первую очередь речь идет о скорости), у него есть и недостатки. Помимо одежды мотоциклиста, никакой другой защиты при аварии нет, поэтому крайне важно быть правильно экипированным перед каждой поездкой: надевать перчатки, жилет, шлем. У мотоциклиста нет подушек и ремней безопасности, а также кузова, который бы защищал его при мелких авариях. К тому же его присутствие на дорогах не всегда очевидно (водители других транспортных средств могут не заметить ваш мотоцикл). А если вас и видят, зачастую не очень уважают из-за небольших габаритов вашего транспортного средства. 

В этом уроке мы детально рассмотрим самые обычные случаи аварийных ситуаций, возникающих как в городе, так и на трассе, которые могут провоцироваться как водителем мотоцикла, так и водителями других транспортных средств. Чтобы не попадать в такие ситуации, необходимо быть очень вним ... Читать дальше »
Просмотров: 563 | Добавил: FraeR | Дата: 17.01.2009 | Комментарии (0)


Одной из проблем мотоциклов и скутеров является то, что площадь соприкосновения с дорогой мала, поэтому достаточно легко заблокировать колеса нажатием на тормоз, не говоря уже об экстренном торможении. Заблокированным колесом трудно управлять. Если блокируется заднее колесо, переднее будет крутиться быстрее и мотоцикл поведет в сторону. Если блокируется переднее колесо, при повороте руля вас может закрутить и мотоцикл потеряет равновесие, что приведет к падению. Но при этом всегда необходимо держать руку на тормозе передних колес, т.к. именно он способен остановить ваш мотоцикл в экстренном случае. 

Тем не менее, прогресс не стоит на месте и безопасность с каждой моделью улучшается. При наличии ABS тормозить быстро становится так же легко и просто, как нажать рычаг тормоза. Комбинированная система тормозов имитирует принцип торможения пилотов, которая помогает уравновесить торможение передних и задних колес, сокращая тормозной путь. Но на практике торможение получается слишк ... Читать дальше »
Просмотров: 556 | Добавил: FraeR | Дата: 17.01.2009 | Комментарии (0)



По статистике два из трех дорожно-транспортных происшествия с участием мотоцикла происходит из-за ошибок водителя автомобиля. И в большинстве случаев автомобилисты говорят: "Я его не заметил!". Поэтому крайне важно включать подворотники и всегда проверять, чтобы горели все лампочки. Также стоит надевать яркую одежду, чтобы вы были заметнее на дороге. Но только этого не достаточно! Ежесекундно необходимо убеждаться в том, что другие участники дорожного движения принимают вас во внимание, а это достигается двумя путями. Во-первых, старайтесь не попадать в критические моменты движения в "мертвые" зоны, которые есть у каждого автомобиля. Во-вторых, не совершайте внезапных маневров и обгонов. В прошлом уроке мы повторили эту тему, и теперь вы знаете, как правильно идти на обгон впереди идущей машины. В этот раз мы детально изучим действия, которые необходимо совершать, чтобы избежать рискованных ситуаций в плотном потоке автотранспорта в городе, когда скорость движения большая или ж ... Читать дальше »
Просмотров: 505 | Добавил: FraeR | Дата: 17.01.2009 | Комментарии (0)


Из-за небольшого веса и размера мотоциклы и скутеры развивают бОльшую скорость, по сравнению с другими транспортными средствами (даже те, рабочий объем двигателя которых не превышает 125 куб.см). Поэтому они вынуждены в большинстве случаев обгонять машины, автобусы и грузовики, как в городе, так и на трассе. Если бы по дорогам вообще всегда ездили лишь одни мотоциклы, рискованных ситуаций практически бы не возникало. Но поскольку вы на двух колесах и не хотите стоять в пробке, вы будете вынуждены идти на обгон. В городе просто перестраиваясь из ряда в ряд вы сможете избежать пробок. Но каждый раз идя на обгон автомобиля нужно быть уверенным, что вы не попадете ни в какую неприятную историю. Эти действия совершаются водителями двухколесного транспортного средства бессознательно. Однако нужно развивать это умение, предсказывая и предугадывая поведение впередиидущей машины на шаг вперед. 

Это знаменитое шестое чувство мотоциклиста: посмотрим, как развить его при каждодневной ез ... Читать дальше »
Просмотров: 545 | Добавил: FraeR | Дата: 17.01.2009 | Комментарии (0)

Повторим в этом месяце как правильно припарковать мотоцикл в городе и как без проблем ездить, если сплошь и рядом движутся такси. Несмотря на то, что таксисты – профессиональные водители, как водители автобусов или дальнобойщики, по правде говоря, все они зачастую ездят как обычные водители-любители. Казалось бы, кто может лучше знать принципы безопасной езды, проблемы, которые часто возникают в процессе движения, и поведение, провоцирующее аварийную ситуацию? Подрезать водителя при перестроении, не пропустить выезжающего с второстепенной дороги, внезапно перестроиться или изменить направление, не соблюдать правило преимущества движения, не уступить дорогу пешеходам на пешеходном переходе, проехать на красный свет или выехать на встречную полосу – вот основные действия, которые становятся причинами аварий. 

Но в этом месяце речь пойдет о правилах, которые необходимо соблюдать в городах, где много такси. Когда таксисты везут пассажиров, они подвержены их капризам и могут совершит ... Читать дальше »
Просмотров: 539 | Добавил: FraeR | Дата: 17.01.2009 | Комментарии (0)

Передвижение на мотоцикле имеет много преимуществ. Одно из самых очевидных – возможность выбирать маршрут, т.к. улицы и шоссе забиты наполовину машинами и грузовиками, чья маневренность ограничена. Один из самых ярких примеров – это проезд между машинами, стоящими на светофоре. Или если возникла аварийная ситуация (по своей вине или из-за невнимательности других водителей), и приходится совершить маневр, проезжая между двух движущихся автомобилей (что совершенно неправильно и опасно). Хотя будь мы за рулем другого транспортного средства, аварии не избежать. 

В этой части учебного пособия мы покинем центр города, чтобы оценить обстановку на трассах с двусторонним движением. Мы проедем плавные и крутые повороты с обеих сторон дороги (справа и слева). На правых поворотах мы будем двигаться по внутренней стороне дороги, а те, кто едет нам на встречу–по внешней. При левых поворотах все меняется, и мы уже движемся по внешней стороне дороги, а встречное движение осуществляется по внутр ... Читать дальше »
Просмотров: 576 | Добавил: FraeR | Дата: 17.01.2009 | Комментарии (0)

К счастью, с каждым днем мотоциклов становится все больше, но при этом передвигаться на мотоцикле по любому городу - все равно что находиться в джунглях. Существуют и другие участники дорожного движения. В этом месяце мы поговорим о двух из них, к которым мы должны быть очень внимательны. Во-первых, о тех, кто беззащитен даже перед таким транспортным средством, как мотоцикл, то есть о пешеходах. Во-вторых, о тех, кто, несмотря на преимущества движения, может быть значительной угрозой для нас из-за своих больших размеров, например, автобусы. 


Зона для автобусов, то есть специально отведенная полоса для их движения, может быть использована мотоциклистами во многих городах, где милиция не обращает внимания на их нарушения, в то время как автомобилистов, выезжающих на эту полосу, штрафуют. До сих пор в правилах дорожного движения мотоциклистам официально не запрещено движение по автобусной полосе и, фактически, штрафы за данное нарушение не взимаются.

В случае с пешеходам ... Читать дальше »

Просмотров: 501 | Добавил: FraeR | Дата: 17.01.2009 | Комментарии (0)

К счастью, с каждым днем мотоциклов становится все больше, но при этом передвигаться на мотоцикле по любому городу - все равно что находиться в джунглях. Существуют и другие участники дорожного движения. В этом месяце мы поговорим о двух из них, к которым мы должны быть очень внимательны. Во-первых, о тех, кто беззащитен даже перед таким транспортным средством, как мотоцикл, то есть о пешеходах. Во-вторых, о тех, кто, несмотря на преимущества движения, может быть значительной угрозой для нас из-за своих больших размеров, например, автобусы. 


Зона для автобусов, то есть специально отведенная полоса для их движения, может быть использована мотоциклистами во многих городах, где милиция не обращает внимания на их нарушения, в то время как автомобилистов, выезжающих на эту полосу, штрафуют. До сих пор в правилах дорожного движения мотоциклистам официально не запрещено движение по автобусной полосе и, фактически, штрафы за данное нарушение не взимаются.

В случае с пешеходам ... Читать дальше »

Просмотров: 524 | Добавил: FraeR | Дата: 17.01.2009 | Комментарии (0)

Часто на пересечениях улиц можно встретить перекрестки с круговым движением, которые имеют свои особенности при въезде, движении по нему и выезде. Посмотрим, что вам надо учитывать для безопасного движения по двухрядному перекрестку. 

Достаточно подойти (пешком) к такому перекрестку и понаблюдать за движением на нем, чтобы убедиться, что многие из тех, кто пересекает его, допускают различные нарушения: не соблюдают правила преимущества движения, создавая помеху и угрозу столкновения с движущимся по этому ряду транспортом, а также блокируя выезд с перекрестка в случае пробки. 
Главной задачей для вас должно быть – исключение риска любого столкновения даже в ситуации, где вы правы. Помните, что каждые два из трех ДТП с участием мотоцикла происходят по вине водителя автомобиля. Поэтому, чтобы не искать виноватого, надо стараться предвидеть возможные нарушения со стороны других участников движения и максимально исключить столкновение. Для этого запомните первое правило: большой п ... Читать дальше »
Просмотров: 557 | Добавил: FraeR | Дата: 17.01.2009 | Комментарии (0)

Весна и лето - это, в первую очередь, большое количество автомобилей на дороге, а как следствие - пробки. Ознакомьтесь с советами и рекомендациями движения на скутере или мотоцикле в пробках. 


На скоростных трассах и магистралях рекомендуем двигаться в первой (правой) полосе и особо не уступать дорогу тем, кто на первый взгляд двигается быстрее Вас. Если идущий позади Вас автомобиль действительно идет быстрее, он обгонит Вас слева.

Никогда не стоит ехать за автобусом, так как при резком торможении автобуса такая езда влечет к неприятностям, появляется риск быть сбитым идущим за Вами автомобилем. Если вариантов обгона автобуса нет, следует держать дистанцию.

Не обгоняйте участников дороги без надобности, 50-ти и 125-тикубовым скутерам и мотоциклам не хватает мощности для такого рода маневров, так как в большинстве случаев эти маневры происходят на скоростях около 100 км/ч.
Будьте бдительны в пробках и на внегородских дорогах, передвигаясь по обочине, конечн ... Читать дальше »

Просмотров: 528 | Добавил: FraeR | Дата: 17.01.2009 | Комментарии (0)

Многие дорожно-транспортные происшествия могут быть предотвращены благодаря правильной позиции мотоцикла на дороге, а также благодаря вниманию к остальным участникам дорожного движения. 

- Никогда не приближайтесь слишком близко к движущемуся впереди Вас автомобилю.

- Используйте всю возможную часть дорожной полосы для маневра. Лучше всего позиционироваться по бокам полосы, это дает Вам возможность выйти сухим из экстремальной ситуации.

- Будьте всегда готовы к любым происшествиям и продумывайте возможные меры для их предотвращения.

- Всегда смотрите далеко вперед.

- Помните, что резкое торможение на мотоцикле - неблагоразумное решение. Рекомендуем всегда быть настороже, когда вы совершаете поездки по городу. Самое главное - всегда принимать во внимание маневры других водителей. 
Если автомобили не тонированные, следите за движением головы водителя автомобиля - это может дать дополнительную информацию о манере езды этого человека, смотрит ли он вни ... Читать дальше »
Просмотров: 590 | Добавил: FraeR | Дата: 17.01.2009 | Комментарии (0)

Форма входа
Календарь
«  Январь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024